• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Итоги полевой практики в малом городе - 2014

11 декабря прошла IV отчетная мини-конференция «Итоги полевой практики в малом городе-2014» по итогам экспедиции, состоявшейся в июле этого года.

Социальная информатика в Барселоне

10 Ноября 2014 года сотрудники и студенты СЛОНа приняла участие в международной конференции Social Informatics 2014, которая проходила в Барселоне (Испания). Лаборатория активно развивается в направлении социальной информатики и вычислительных социальных наук.  Даниил Александров, Вадим Воскресенский, Кирилл Сухарев, Павел Окопный и Ильея Мусабиров представили свои исследования на конференциина обсуждение.

Computational Social Science Winter Symposium 2014

В институте "Gesis" в Кельне состоялся симпозиум, посвященный изучению социальных наук при помощи компьютерных технологий.

Визит исследователя из ЮАР

Лабораторию посетила Сара Мени-Гиберт, социолог, получившая степень магистра в Витватерсрандском университете, ЮАР.

Лекция “Successful School Pathways and Educational Transitions of Migrants in Germany and Russia. Using the example of Polish Migrants”

Лекция Йордис Винклер, знакомящая с дизайном исследования образовательных траекторий мигрантов из Польши.

Визит исследователя из Германии

В лабораторию для обмена исследовательским опытом приехала Joerdis Winkler, аспирантка из Германии.

Пространственная эконометрика в Вуппертале

Ксения Тенишева вернулась с двухнедельной стажировки в Вуппертале.

Европейская конференция образовательных исследований - 2014

Ксения Тенишева и Светлана Савельева вернулись из португальского города Порто с ECER-2014.

Летняя школа в Utrecht University, курс “Migration, Integration and Ethnic Relations”

Стажер-исследователь Александра Коптяева с рассказом о своей поездке на курс по миграции летней школы Утрехта.

"Менеджером можно стать и без образования…"

Как меняется в современном обществе отношение к высшему образованию? Зачем инженерам экономика? И почему «платные» студенты – это хорошие студенты?