• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основные направления исследований лаборатории

  •  Образовательные системы: школьная дифференциация и сегрегация, учителя как профессиональная группа, локальная образовательная бюрократия.
  •  Школьники: этничность и миграционный статус, академическая мотивация и отношение к образованию, роль внешкольных занятий.
  •  Миграционные процессы:  образовательные и трудовые миграции, интеграция  мигрантов, этнический бизнес, новые методы сбора и анализа цифровых данных о миграции. 
  •  Среднее профессиональное образование:  дифференциация колледжей и  организационная среда, роль колледжей в формировании профессиональной вовлеченности и мотивации учащихся.
  •  Социальные сети подростков: дружеские связи, селекция друзей и их влияние, peer effects, сетевая организация школьной среды.
  •  Рисковое поведение и здоровье подростков: депрессия, агрессия и социальная тревожность, bullying, курение и употребление алкоголя.
  •  Социальная информатика и анализ веб-данных: молодежь в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, веб-данные для изучения образования и науки, социальная динамика в компьютерных играх, образование и компьютеры.
  •  Науковедение и наукометрия: картирование научных областей, анализ структуры и развития исследовательских полей, анализ российских и международных журналов, использование иностранных языков учеными.
  •  Архив исследований

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.