Основные направления исследований лаборатории
- Образовательные системы: школьная дифференциация и сегрегация, учителя как профессиональная группа, локальная образовательная бюрократия.
- Школьники: этничность и миграционный статус, академическая мотивация и отношение к образованию, роль внешкольных занятий.
- Миграционные процессы: образовательные и трудовые миграции, интеграция мигрантов, этнический бизнес, новые методы сбора и анализа цифровых данных о миграции.
- Среднее профессиональное образование: дифференциация колледжей и организационная среда, роль колледжей в формировании профессиональной вовлеченности и мотивации учащихся.
- Социальные сети подростков: дружеские связи, селекция друзей и их влияние, peer effects, сетевая организация школьной среды.
- Рисковое поведение и здоровье подростков: депрессия, агрессия и социальная тревожность, bullying, курение и употребление алкоголя.
- Социальная информатика и анализ веб-данных: молодежь в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, веб-данные для изучения образования и науки, социальная динамика в компьютерных играх, образование и компьютеры.
- Науковедение и наукометрия: картирование научных областей, анализ структуры и развития исследовательских полей, анализ российских и международных журналов, использование иностранных языков учеными.
- Архив исследований
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.