• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

СЛОН и калужские приключения. День 3.

Третий день поездки, второй поля, первый солнечный. Четыре школы, двадцать интервью и неисчислимое количество часов писания дневников наблюдения. 

СЛОН в калужском поле. День 2.

Сегодня первый полевой день! 

СЛОН в Калуге. День 1.

Сегодня в 12 часов 20 минут около стойки информации в аэропорту Пулково объявилась группа из десяти юных и трёх опытных исследователей. 

Программа стажировок работников и аспирантов российских вузов и научных организаций в НИУ ВШЭ

В Вышке открывают программу стажеров – для преподавателей, научных и административных сотрудников, а также аспирантов российских вузов и научных центров.

Профориентация школьников в Санкт-Петербурге

28 февраля 2019 года на Санкт-Петербургском Международном Форуме Труда Даниил Александрович Александров рассказал о результатах нашего исследования системы профессиональной ориентации молодежи в Санкт-Петербурге.

Про университеты и рейтинги

Даниил Александрович Александров принял участие в общественно-политическом ток-шоу «Открытая студия»

Профессора СПБГУ наказывают студентов за политическую активность

Даниил Александрович Александров дал комментарий журналу «Город 812» 

Доклад на конференции The European Association for Education Law and Policy (ELA)

Лаборатория представила доклад по результатам проекта «Выбор школы» на конференции The European Association for Education Law and Policy (ELA) в Лиссабоне.

Семинар с Джейком Мердоком

В конце декабря в лаборатории прошел семинар с Джейком Мердоком из Университета Бургундии, Франция. Социолог занимается исследованием систем образования в разных странах. В частности, как статус мигранта влияет на образовательный маршрут человека и чем отличаются системы образования европейских стран.

Иллюстрация к новости: О том, как СЛОН работает в колледжах

О том, как СЛОН работает в колледжах

Лаборатория продолжительное время занимается изучением рискового поведения подростков. Для этого мы используем методологию социального сетевого анализа, которая позволяет проследить изменения, происходящие в поведении молодых людей и в отношениях между ними за время совместного обучения.