
С 1 сентября! Ура! Ура!
Мы присоединяемся к празднику знаний и поздравляем с 1 сентября и первокурсников, и тех, кто продолжает обучение, и новоиспеченных стажеров-исследователей СЛОНа :)
Конференция Networks 2021: работать вместе, выступать за 10 минут, слушать доклады вместо сериалов
Совместная конференция Sunbelt и NetSci собрала профессионалов в области сетевых исследований - физиков, зоологов, математиков, социологов. С 5 по 10 июля они с утра до вечера представляли свои работы, обсуждали полученные результаты и слушали друг друга. Презентации касались широкого спектра вопросов: от методических программистских разработок софта для сетевого анализа до прикладных вещей в абсолютно разных областях наук.
Конференция проектных групп СЛОНа 2021
В конце июня по традиции прошла конференция проектных групп СЛОНа 2021. Студенты делились исследовательскими находками, добытыми честным онлайн-трудом за учебный год, руководители проектов и сотрудники Лаборатории задавали вопросы, развивали темы для будущих исследований и давали рекомендации выступлениям.
Даниил Александров о рисковом поведении подростков и сексуальном образовании в России
Почему взрослые избегают разговаривать о сексе с подростками? Кто в ответе за просвещение по теме - семья или школа? И почему диалог происходит скорее поздно, чем рано?
Даниил Александров - о плюсах ЕГЭ, образовательном неравенстве и советской системе вступительных экзаменов
В развернутом материале медиа-проекта "Лес" авторы выслушали разные мнения насчет ЕГЭ. Даниил Александров как приглашенный эксперт рассказал о плюсах единого государственного экзамена и его преимуществах перед вступительными экзаменами в ВУЗы, а также о том, почему местные жители в больших городах высказываются против равных для всех шансов на поступление.
Большое интервью Даниила Александрова про буллинг и травлю в российских школах
В материале "Важных историй" затрагивается ряд важных тем:
ᅠ- почему необходимо спрашивать самих детей о том, что они опознают как травлю?
ᅠ- правда ли, что полностью устранить агрессию из детской среды - невозможно, получится только ее уменьшить?
ᅠ- что не так с установкой родителей на школьные образовательные достижения?
ᅠ- почему прямое наказание не работает для подростков, которые проявляют агрессию специально для того, чтобы показать свой повысить свой социальный статус?