• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Переговоры в Департаменте образования и представление исследования директорам школ г. Новосибирска

2 декабря Лаборатория и партнеры посетили мэрию г. Новосибирск. Рассказываем о результатах прошедшей встречи.

2 декабря сотрудники Лаборатории и коллеги из НГПУ провели деловую встречу с Ахметгареевым Рамилем Миргазяновичем и Кащенко Еленой Юрьевной (начальником и заместителем начальника департамента образования мэрии города Новосибирска). Мы обсудили план работ на два года, возможности поддержки исследователей со стороны администрации, а также объяснили, что Департамент и школы получат в результате такой совместной исследовательской работы. 

Переговоры с администрацией города необходимы всегда. С одной стороны, они позволяют исследователям получить доступ в поле. С другой — появляется возможность не только представить результаты школам, но и передать обобщенные выводы, тем кто занимается управлением образования.

После деловых переговоров, здесь же, в мэрии, исследователи встретились с директорами школ, в которых учится много детей с неродным русским языком. Даниил Александрович Александров представил результаты предыдущих проектов Лаборатории, а затем рассказал об предстоящем исследовании, которое посвящено социально-психологическим факторам адаптации детей мигрантов в обществе и школе. 

Нам важно выстраивать открытую коммуникацию со школами и администрацией, чтобы все участники проекта понимали, что происходит, какие следующие шаги, что требуется, и что все получат от такого сотрудничества. На этой встрече мы договорились с директорами о визитах в их школы в течение следующей рабочей недели (с 5 по 9 декабря) для знакомства и сбора небольшого количества интервью о школе, истории районов и города. 

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому стараемся открыто рассказывать об исследовании и его значимости для школ. Встреча в Департаменте образования завершилась обсуждениями дальнейших планов совместной работы.