Дети-мигранты в школе: мифы и реальность
Даниил Александров: Коллеги, я вас поздравляю, наши работы не лежат мертвым грузом!
Всегда приятно, когда кто-то ценит твой труд. В нашем случае "награда нашла героя" более двух лет спустя. Волонтерский проект "Обучение детей мигрантов русскому языку" в своей группе вконтакте разместил специальный выпуск журнала "На путях к новой школе", посвященный социально-языковой адаптации школьников с неродным русским языком. Выпуск подготовлен группой лингвистов из РГПУ, которую возглавляет замечательный ученый Стелла Наумовна Цейтлин.
В этом журнале в статье "Дети-мигранты в школе: мифы и реальность" пересказываются результаты нашего исследования. Автор указывает, что это исследование, проведенное профессором социологии Даниилом Александровым в школах Санкт-Петербурга. К сожалению, не указано, что этот профессор работает в Высшей школе экономики. Кроме того, мы с вами понимаем, что под этим именем скрывается целый коллектив исследователей: Влада Баранова, Валерия Иванюшина, Ксения Тенишева, Светлана Савельева, Вероника Костенко.
Коллеги, я вас поздравляю, наши работы не лежат мертвым грузом, а распространяются среди тех, кому они нужны.
Даниил Александров, заведующий Лаборатории