Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

С 15 по 17 декабря прошел курс Рощиной Я.М. (ГУ-ВШЭ, ЛЭСИ)

В течении трех дней (с 15-ого по 17-е декабря) для сотрудников НУЛ СОН и студентов социологического факультета в рамках программы повышения квалификации ГУ-ВШЭ Яна Михайловна Рощина читала курс "Анализ социально-экономического поведения населения на основе базы данных Российского мониторинга экономики и здоровья". Основной задачей курса было обучение основам работы с базой данных Российского мониторинга экономики и здоровья (RLMS). Программа курса включала в себя лекции по основам моделирования поведения домохозяйств в различных сферах (заключение и расторжение браков, рождение детей, занятость, сбережения, здоровье, образование), а также занятия в компьютерном классе (сопоставление данных разных волн, семейных и индивидуальных данных, преобразование переменных; оценки эмпирических моделей на основе базы данных RLMS).

В течении трех дней (с 15-ого по 17-е декабря) для сотрудников НУЛ СОН и студентов социологического факультета в рамках программы повышения квалификации ГУ-ВШЭ Яна Михайловна Рощина читала курс "Анализ социально-экономического поведения населения на основе базы данных Российского мониторинга экономики и здоровья". Основной задачей курса было обучение основам работы с базой данных Российского мониторинга экономики и здоровья (RLMS). Программа курса включала в себя лекции по основам моделирования поведения домохозяйств в различных сферах (заключение и расторжение браков, рождение детей, занятость, сбережения, здоровье, образование), а также занятия в компьютерном классе (сопоставление данных разных волн, семейных и индивидуальных данных, преобразование переменных; оценки эмпирических моделей на основе базы данных RLMS).